Лучший кэшбэк-сервис 2021 года для АлиЭкспресс

В этом рейтинге я сравнил 7 лучших кэшбэк-сервисов 2020 года по выгодности покупок с кэшбэком на «АлиЭкспресс». Лидер рейтинга позволяет получить кэшбэком от 0,65% до 6,50% от стоимости товара, а в период специальных акций — до 10%.

7 лучших кэшбэк-сервисов для АлиЭкспресс в 2020 году

Если вы ранее не пользовались кэшбэк-сервисами и не знаете, как с их помощью делать покупки с кэшбэком, то вам поможет мой небольшой лайфхак.

Содержание статьи

[Нажмите на интересующий вас раздел для быстрого перехода к нему]

  1. Letyshops
  2. Backit
  3. Kopikot
  4. Megabonus
  5. «Промокоды.Нет»
  6. Smarty.Sale
  7. Cash4Brands

1 место: Letyshops

Letyshops занимает 1 место в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов для AliExpress, начисляя кэшбэком от 2,25% до 7,5% от стоимости товара в зависимости от решения продавца

Начало работы: 24 мая 2014 года (2,380+ магазинов-партнёров)

Размер кэшбэка для «АлиЭкспресс» по специальному Lety-коду: до 6,50%

Среднее время подтверждения кэшбэка: 60 дней

Официальный сайт: lеtуshоps.com

Лучший кэшбэк-сервис 2020 года для «АлиЭкспресс» — Letyshops (в общем рейтинге лучших кэшбэк-сервисов он также занимает уверенное 1 место), начисляющий кэшбэком от 0,65% до 6,50% от стоимости товара. Итоговый размер кэшбэка зависит от самого продавца.

Размер кэшбэка

Чтобы получить кэшбэк указанного размера, вам нужно активировать специальный Lety-код ALIBESTSALES-2020, увеличивающий базовые ставки для «АлиЭкспресс» и ещё 2500+ магазинов-партнёров в 1,3 раза. Активация кода проходит в личном кабинете пользователя на сайте Letyshops в разделе «Lety-коды» (для наглядности посмотрите скриншот). Без активации Lety-кода у вас будет базовый кэшбэк: от 0,50% до 5%.

Сразу отмечу, что кэшбэк от любого кэшбэк-сервисов можно использовать вместе с купонами и промокодами от «АлиЭкспресс». Их интернет-гигант публикуют в огромном количестве, поэтому я выделил под них специальную статью. В ней вы найдёте промокоды, а также универсальные и специальные купоны, действующие в декабре 2020 года.

Кэшбэк с Lety-кодом ALIBESTSALES-2020:

  • до 0,65% до 0,50% — товары от некоторых магазинов [список];
  • от 0,65% до 6,50% от 0,50% до 5% — остальные товары.

С 20 февраля «АлиЭкспресс» передал продавцам право выплачивать кэшбэк за свои товары и определять его размер. В марте должен был появиться специальный интерфейс от AliExpress, который позволял бы до оплаты заказа узнать размер кэшбэк за каждый товар, но этого не произошло. Поэтому покупки до сих пор происходят «вслепую».

По этой причине точный размер кэшбэка за покупку вы сможете узнать только через 1-2 дня после оплаты заказа, в этот срок информация по кэшбэку появится в вашем личном кабинете в Letyshops.

Также с 6 ноября AliExpress перестал начислять кэшбэк за покупку некоторых товаров от магазинов электроники из специального списка. Какие именно товары стали бескэшбэковыми — AliExpress не сообщает, поэтому получается ситуация, при которой кэшбэк и как бы есть, и как бы его нет.

И последнее: у Letyshops на странице AliExpress создан специальный раздел, в котором размещены товары с повышенным кэшбэком — до 90% от их стоимости. Но таких товаров большой кэшбэк может нивелироваться завышенной ценой.

Технические моменты

Что касается технических моментов, то первая информация о кэшбэке за покупку на «АлиЭкспресс» появляется в личном кабинете пользователя в течение озвученных 1-2 дней после оплаты заказа (в период распродаж этот срок может увеличиваться до 5-7 дней).

Сам же кэшбэк подтверждается и зачисляется на счёт в среднем в течение 60 дней, которые начинают отсчитываться только после того, как посылка была вами получена.

Активировать кэшбэк можно как через браузерное расширение, так и через переход по специальной ссылке с сайта Letyshops на aliexpress.com. Также работает мобильное приложение для Android и iOS.

При этом у браузерного расширения от Letyshops существуют одна крутая функция «Динамика цен». Она позволяет отследить динамику изменения цены конкретного товара за последние месяцы, благодаря чему вы легко определяете — реальна ли заявленная скидка или нет.

Что касается вывода денег, то минимальная сумма для снятия составляет 500 рублей. Но этот порог можно легко уменьшить до 1 рубля для переводов на Webmoney и счёт мобильного телефона, активировав упомянутый выше Lety-код ALIBESTSALES2020.

А вот для вывода на «Яндекс-Деньги», Qiwi и банковскую карту всё-таки придётся копить 500 рублей. Но для тех, кто постоянно покупает в интернете, накопить эту сумму через Letyshops не так уж и сложно: у этого кэшбэк-сервиса 2,380+ магазинов по подавляющему большинству из которых начисляется один из лучших кэшбэков на рынке.

Вернуться к содержанию

2 место: Backit

Backit начисляет по специальному промокоду кэшбэк за покупки в АлиЭкспресс от 0,77% до 6,60% от стоимости товара, благодаря чему занимает 2 место в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2020 года для покупок в АлиЭкспресс

Начало работы: декабрь 2013 года (900+ магазинов-партнёров)

Размер кэшбэка для «АлиЭкспресс» по специальному промокоду: до 6,60%

Среднее время подтверждения кэшбэка: 60 дней

Официальный сайт: backit.me

Backit занимает 2 место в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2020 года для «АлиЭкспресс». Активировав специальный промокод, вы будете получать кэшбэком от 0,77% до 6,60% от стоимости товара (в зависимости от воли продавца).

Размер кэшбэка

Промокоды на повышенный кэшбэк Backit выпускает 2-3 раза в месяц, а срок их действия в среднем составляет 3 дня (все эти промокоды я публикую в специальной статье). Благодаря этим промокодам не менее 13 дней каждого месяца вы будете иметь повышенные ставки. Этого вполне достаточно для комфортного совершения покупок.

С 1 до 30 июня включительно одним из таких промокодов, повышающих кэшбэк в AliExpress, является cash_ali_1120. Срок его действия после активации составляет 10 дней.

Активируется этот промокод непосредственно на backit.me (официальный сайт Backit): в личном кабинете пользователя нажмите на пункт «Активировать промокод».

После активации промокода размер кэшбэка на странице AliExpress не изменится, но кэшбэк будет начислен в размере до 6,60% от стоимости товара (в зависимости от его категории). Убедиться в этом вы сможете в личном кабинете пользователя, когда появится первая информация по вашему заказу.

Кэшбэк с промокодом cash_ali_1120:

  • до 0,77% до 0,70% — товары от некоторых магазинов [список];
  • от 0,77% до 6,60% от 0,70% до 6% — остальные товары.

Как в случае с Letyshops и любым другим кэшбэк-сервисом, точный размер кэшбэк за каждый из купленных товаров, вы узнаете только после того, как информация о заказе появится в вашем личном кабинете на сайте Backit.

Ещё у Backit существует раздел «Спецразмещение», в котором ежемесячно публикуется несколько сотен товаров с кэшбэком до 90%. Список товаров формируется на основании пользовательского голосования.

Единственный минус этого раздела в том, предлагается купить товар у какого-то конкретного продавца, то есть нет гарантии лучшей цены в «АлиЭкспрессе». Поэтому не будет лишним посмотреть на цены на аналогичные товары у других продавцов.

Также обратите внимание на то, что есть 52 популярных магазина электроники, за покупку в которых кэшбэк перестал начисляться.

Технические моменты

Активировать кэшбэк в «АлиЭкспресс» вы можете как через это браузерное расширение, так и через обычный переход с сайта Backit на aliexpress.com. Для тех, кто привык покупать со смартфонов и планшетов, разработано мобильное приложение (есть версия и для iOS, и для Android).

В браузерном расширении также доступна функция «Динамика цен», аналогичная той, что работает в расширении от Letyshops. Она позволяет проследить хронологию изменения цены на конкретный товар. С её помощью легко выявляются псевдоскидки и псевдораспродажи.

Что касается технической части покупки с кэшбэком, то первая информация о заказе появится в вашем аккаунте на сайте Backit в течение 1-2 дней после оплаты (в период больших распродаж этот срок может быть увеличен до 5-7 дней). С этого момента останется только дождаться прихода посылки и подтверждения кэшбэка.

Среднее время подтверждения кэшбэка — 60 дней, а отсчитываться они начинают с того момента, когда вы подтвердите получение заказа в личном кабинете на AliExpress.

Минимальный вывод у сервиса всего 10 рублей. На «Яндекс-Деньги», Qiwi, Webmoney, PayPal и на счёт мобильного телефона можно вывести от 10 рублей. Для вывода на банковскую карту нужно иметь на счёте не менее 500 рублей.

Вернуться к содержанию

3 место: Kopikot

Kopikot занимает уверенное 3 место в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2020 года для AliExpress, начисляя кэшбэком до 6% от цены товара

Начало работы: 2011 год (1,100+ магазинов-партнёров)

Базовый размер кэшбэка для «АлиЭкспресс»: до 6%

Среднее время подтверждения кэшбэка: 60 дней

Официальный сайт: kоpikоt.ru

На 3 месте рейтинга лучших кэшбэк-сервисов 2020 года для «АлиЭкспресс» расположился Kopikot, который начисляет базовым кэшбэком от 0,40% до 6% от стоимости товара. Этот кэшбэк немногим меньше того, что предлагают Letyshops и Backit.

Размер кэшбэка

Увеличить базовый кэшбэк у Kopikot можно двумя способами: дождаться специальной акции по AliExpress или получить cупербонус (аналог промокода от Backit) на х1,5 или х2 кэшбэк. Информацию о таких предложения я публикую с упомянутым хэштегом #aliexpress

Акции по AliExpress случаются один раз в 2-3 месяца, с такой же периодичностью раздаются и Супербонусы. Когда такое происходит, кэшбэк от Kopikot сравнивается, а то и превосходит предложение от Letyshops и Backit.

Базовый кэшбэк:

  • до 0,40% — товары от некоторых магазинов [список];
  • от 0,40% до 6% — остальные товары.

Для 52 популярных магазинов электроники кэшбэк перестал начисляться.

Технические моменты

Что касается технической части покупки с кэшбэком на AliExpress, то через 1-2 дня после оплаты заказа информация о кэшбэке появится в личном кабинете пользователя на сайте Kopikot. На зачисление же кэшбэка сервису понадобится около 60 дней, которые начнут отсчитываться с того момента, как вы получите заказ.

К минусам Kopikot относится большой порог минимального вывода — 500 рублей. Но огромное количество магазинов-партнёров и конкурентоспособный кэшбэк по ним превращают достижение этого порога не в такую уж и сложную задачу.

Зато процесс покупки максимально упрощён: работает и активация кэшбэка через расширение для браузера, и по специальной ссылке, и через мобильное приложение (работает версия и для Android, и для iOS).

Нет проблем и с выводом денег: заработанный кэшбэк можно вывести на все популярные платёжные системы — «Яндекс-Деньги», Qiwi, Webmoney, PayPal, а также на банковскую карту и счёт мобильного.

Вернуться к содержанию

4 место: Megabonus

Megabonus занимает четвёртое место в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2020 года для AliExpress с базовым кэшбэком от 1,61% до 3,27% в зависимости от воли продавца

Начало работы: 2014 год (2,000+ магазинов-партнёров)

Базовый размер кэшбэка для «АлиЭкспресс»: до 3,27%

Среднее время подтверждения кэшбэка: от 30 до 45 дней

Официальный сайт: mеgаbоnus.соm

Megabonus (до 21 июля 2017 года работал под брендом AliBonus и начислял кэшбэк только в AliExpress) занимает только 4 место в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2020 года для «АлиЭкспресс».

Размер кэшбэка

С одной стороны, после изменения концепции у этого кэшбэк-сервиса появилось более 900 магазинов-партнёров, с другой — кэшбэк для AliExpress существенно снизился и перестал быть одним из лучших на рынке. Сейчас Megabonus предлагает базовым кэшбэком от 0,38% до 3,27% от стоимости товара.

Базовый кэшбэк:

  • до 0,40% — товары от некоторых магазинов [список];
  • от 0,14% до 4,30% — остальные товары.

Для 52 популярных магазинов электроники кэшбэк перестал начисляться.

Базовый кэшбэк существенно занижен по сравнению с конкурентами, но при этом у Megabonus работает программа лояльности, максимальный статус которой даёт 5,27%, а минимальный — 0,17%.

Как вы видите, даже с максимальным статусом, который ещё и заработать невозможно (нужно накопить кэшбэком более 155000 рублей), кэшбэк от Megabonus уступает кэшбэк от предыдущих трёх кэшбэк-сервисов.

Технические моменты

Информация о кэшбэке в AliExpress появляется в личном кабинете Megabonus через 1-2 дня после покупки. Среднее время подтверждения кэшбэка — 60 дней, отсчитываются они с того момента, как покупатель подтвердил получение заказа.

Активировать кэшбэк в «АлиЭкспресс» у Megabonus можно тремя способами: переходом по специальной ссылке, через расширение для браузера и через мобильное приложение.

Для вывода на «Яндекс-Деньги», Qiwi, Webmoney и мобильный телефон у вас должно быть на счету не менее 90 рублей. На банковскую карту можно вывести от 900 рублей.

Вернуться к содержанию

5 место: «Промокоды.Нет»

Промокоды.Нет за покупки в АлиЭкспресс начисляет от 0% до 5% от суммы заказа

Начало работы: 2013 год (3,450+ магазинов-партнёров)

Базовый размер кэшбэка для «АлиЭкспресс»: до 5%

Среднее время подтверждения кэшбэка: 60 дней

Официальный сайт: prоmоkоdi.nеt

На 5 месте рейтинга лучших кэшбэк-сервисов 2020 года в «АлиЭкспресс» разместились «Промокоды.Нет», которые по размеру кэшбэка существенно уступают всем предыдущим кэшбэк-сервисам. Этот проект предлагает от 0% до 5% от стоимости товара (в зависимости от воли продавца).

Размер кэшбэка

Базовый кэшбэк, может быть, у «Промокодов» нормальный, но увеличить его невозможно: это кэшбэк-сервис не имеет программы лояльности, специальных промокодов и акций с повышенным кэшбэком.

Базовый кэшбэк:

  • 0% — минимальный кэшбэк;
  • 5% — максимальный кэшбэк.

Технические моменты

По техническим моментам у «Промокодов» всё стандартно: информация о кэшбэке появляется в личном кабинете пользователя в течение 1-2 дней после оплаты заказа в AliExpress. Ещё в среднем 60 дней уходит на само подтверждение кэшбэка, они отсчитываться этот срок начинает только после того, как вы заявили о получении заказа.

Активация кэшбэка через расширение для браузера у сервиса максимально простое — позволяет только активировать кэшбэк и отслеживать баланс. Дополнительных функций для «АлиЭкспресс» нет. Также ещё можно активировать кэшбэк прямым переходом по специальной ссылки, тогда как мобильного приложения у сервиса нет.

Невозможность повысить кэшбэк дополняет большой порог для вывода, который составляет 500 рублей. Набрать эту сумму у «Промокодов» не так-то просто, так как этот сервис не выдаёт кэшбэк по многим популярным магазинам, например — «М.Видео», «Лабиринт», Samsung, eBay, Philips, МТС и многих других.

Также по отдельным крупным магазинам у этого сервиса неконкурентноспособный кэшбэк, в том числе и поэтому в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2020 года он занимает последнее (седьмое) место.

Вернуться к содержанию

6 место: Smarty.Sale

Smarty.Sale почему-то не изменил тарифную сетку и по-прежнему якобы начисляет кэшбэк, размер которого зависит от категории товара

Начало работы: декабрь 2015 года (810+ магазинов-партнёров)

Базовый размер кэшбэка для «АлиЭкспресс»: неизвестен

Среднее время подтверждения кэшбэка: 60 дней

Официальный сайт: smаrty.sаlе

Smarty.Sale занимает 6 место в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2020 года для «АлиЭкспресс». Низкая позиция этого кэшбэк-сервиса объясняется тем, что он не изменил тарифную сетку: кэшбэк якобы по-прежнему начисляется в зависимости от категории товаров, хотя с 20 февраля это стало в принципе невозможно — размер кэшбэка стал зависеть от воли продавца.

Из-за непонятных принципов начисления кэшбэк, я больше не рекомендую этот кэшбэк-сервис для покупок в «АлиЭкспресс».

Вернуться к содержанию

7 место: Cash4Brands

Нет уверенности, что Cash4brands честно начисляет кэшбэк за покупки в

Начало работы: 2014 год (1,004 магазина-партнёров)

Базовый размер кэшбэка для «АлиЭкспресс»: неизвестен

Среднее время подтверждения кэшбэка: 60 дней

Официальный сайт: саsh4brаnds.ru

Cash4brands в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2020 года для АлиЭкспресс» занимает лишь 7 место, да и то условно. Этот кэшбэк-сервис недавно заявил, что теперь начисляет кэшбэком от 1% до 10% от стоимости товара.

Всё бы ничего, если бы не тот факт, что сам Cash4brands получает за заказы в «АлиЭкспресс» не более 6,90% от суммы товара — это максимальный кэшбэк, который начисляют рекламные площадки, через которые работает «АлиЭкспресс».

Поэтому возникает вопрос: Cash4brands работает в убыток? Cash4brands манипулирует ставками? Или эти 10% — просто красивый рекламный ход? Думаю, вариант №3.

Из-за очевидной невозможности выплачивать озвученные суммы, я больше не рекомендую Cash4brands, как кэшбэк-сервис для покупок в «АлиЭкспресс».

Вернуться к содержанию

(5 оценок, средняя - 4,60)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

комментариев 37

  1. Andro:

    У Backit из способов вывода средств убрали PayPal. Интересно у всех так? (чтобы убедиться, что это не баг)

  2. Роман:

    А хотите я скажу на чем основана честность вашего рейтинга?
    Любой из вышеперечисленных сервисов предлагает партнерскую программу для заработка на покупателях, перешедших через ваш сайт. Вы выбрали самых «жирных» и в каждом переходе воткнута ваша партнерская ссылка. Вы зарабатываете на этом рейтинге, как обычный вебмастер.
    Именно на таких «честных» рейтингах и выезжают сервисы, которые в обычной конкурентной борьбе скатились бы с первого-второго и так далее места куда подальше.

    Вот ваш рейтинг в этой статье:

    Летишопс: ссылка
    где стоит ваш параметр admitad_uid=43555d239859f7d45061034da3645ff2&publisher_id=557208

    Backit(epn): ссылка, где стоит ваш партнерский параметр inviter=3ttprk.

    Копикот: ссылка, где стоит ваш партнерский параметр def=rutball

    Мегабонус: ссылка, где стоит ваш партнерский параметр u=647593

    Промокоды.нет: ссылка, где стоит ваш партнерский параметр partner=18481427

    Smarty.sale: ссылка, где стоит ваш партнерский параметр SAuid=6bfa9104a5156ede9c&sacid=1676

    Cash4brands: ссылка, где стоит ваш партнерский параметр prefid=389494

    Вы откровенно зарабатываете на этом рейтинге и продвигаете в этом рейтинге тех, кто платит вам за это деньги. Вот и все чудеса вашей честности.

    Я вижу, что в рейтинге есть откровенно слабые сервисы наряду с сильными. Но ряд сильных сервисов сюда не попал по вполне понятной причине. У них нет реферальной программы.

    Посмотрим еще на вашу реальную честность. Опубликуете ли вы мой отзыв? Скриншот с него я на всякий случай сделал.

    • Я закинул Ваши ссылки в текст, а то комментарий «поехал» бы по странице.

      1. Наличие реферальных ссылки никто не скрывает. И я не понимаю, почему Вы преподносите это, как смертный грех. Вы предлагаете работать без партнёрских ссылок, быть альтруистом и питаться воздухом?

      То есть я трачу своё время и силы, применяю знания, чтобы Вы и другие посетители зашли, прочитали рейтинг про кэшбэк-сервисы, банковские карты, промокоды/купоны условного «АлиЭкспресс», получили знания для экономии денег, сэкономили и со словами «окей» ушли? Стесняюсь спросить, Вам на работе зарплату платят, или Вы работаете бесплатно?

      2. Рейтинг максимально объективен, места располагаются в зависимости от величины кэшбэка и дополнительных условий, а не от того, сколько какой кэшбэк-сервис платит.

      3. Каких сильных кэшбэк-сервисов нет в рейтинге?

      4. В рейтинге есть откровенно слабые кэшбэк-сервисы типа «Промокоды.Нет», Smarty.Sale и Cash4brands. На момент составления рейтинга они были сильнее, теперь ослабли. Для массовки они остались, так как рейтинг из 7 кэшбэк-сервисов выглядит просто лучше, чем из 3-4 (магия числа 7, как ни крути). При этом люди всё равно регистрируются по 1-2 кэшбэк-сервисам, хоть Вы их 10 поставьте.

      5. https://www.ecosum.ru/7-luchshix-debetovyx-kart/ — впишите, пожалуйста, в Вашу концепцию моей предвзятости рейтинг банковских карт. Там партнёрская ссылка стоит на карте Black (1 место) и «Халва» (3 место), остальные карты по прямой ссылке. Причём Black ничего не приносит, так как она есть уже у каждого второго в нашей стране.

      • Роман:

        Уже от очень многих своих знакомых слышу, что по тарифам и условиям лучший кэшбэк сервис СКИДКА РУ. И это на самом деле так. Я пробовал ведущие сервисы. Могу сказать следующее о них:
        Летишопс – отличная поддержка, стараются погасить негатив. Но… У меня заблокировали уже две учетных записи под предлогом, что я мошенничал. Причину я лично вижу в том, что накопил приличную сумму. Я не вывожу копейки. Я всегда привык копить вначале. А еще минус в том, что тарифы у Летишопса одни из самых низких на самом деле. Это просто круто раскрученный мыльный пузырь. В него идут только потому, что везде реклама Летишопса просто набита по всем каналам.
        ЕПН (он же Бэкит) – поддержка далеко не лояльная. Много отписок. Тоже заблокировали учетную запись. Но вначале заблокировали вывод накопленных средств. В переписке с поддержкой меня попросили представить доказательства, что я их заработал. Все просимые доказательства я представил. После чего учетную запись молча заблокировали, на мои письма перестали отвечать.
        Копикот – у него в принципе все в порядке, не считая того, что вывод денег на самом деле растягивается всегда на месяцы. Подтвержденные покупки на баланс не выходят, пока не напишешь в поддержку. А потом да, “извините”. Похоже на то, что надеются на забывчивость клиентов, чтобы оставить суммы себе.
        И что характерно по всем вышеперечисленным – очень много врут. Врут, что они всегда на стороне покупателя, врут, что стараются решать проблемы. Скидка хотя бы не врет, Если покупатель облажался, то стараются дать ему понять, в чём. Помогают в будущем покупать правильно. И деньги на вывод вылетают мгновенно. А не идут сутками или неделями, как в Летишопсе или ЕПН. И на баланс выходят обычно в указанные сроки. А если есть проблемы. то поддержка отвечает в тот же день. И отвечает честно. А не замыливает глаза пустыми обещаниями в елейном тоне, как в Летишопсе.
        Один минус у Скидки есть. Серьезный минус. Для тех, кто на сервисах зарабатывает. У них нет рефералки. Потому их никто и не рекламирует. И тут их тоже нет.
        Делайте выводы, господа! Не ведитесь на рекламу. Сравнивайте! Приобретайте опыт, как я. И выбирайте действительно лучший сервис!

        • 1. У «Скидка.ру» есть реферальная программа уже 2+ ujlf. partner@skidka.ru — подключают в частном порядке по этому е-мейлу. Он есть на их сайте в самом конце.

          2. Когда у них ещё официально не было реферальной программы, и они у себя на сайте везде писали, что у них большие ставки, потому что они вообще не тратятся на рекламу, они лично писали мне на е-мейл несколько раз с предложением по рекламе и платному размещению в рейтинге.

          В этом вся Ваша «Скидка.ру»: на сайте пишут, что рекламу не закупают, на деле — обращаются за рекламой.

          3. 20 февраля «АлиЭкспресс» передал начисление кэшбэка самим продавцам, из-за чего стало неизвестно, сколько получишь кэшбэка за тот или иной товар. «АлиЭкспресс» официально обещал запустить функционал для выснения кэшбэка до конца марта.

          Но у «Скидка.ру» такой функционал появился уже 21 февраля. Технически его невозможно было создать, но, видимо, у одного из менеджеров «Скидка.ру» была телепатические способности или размер кэшбэка они просто брали с потолка — выбирайте, что больше нравится.

          4. Люблю комментарии вида — «Я вывожу всегда большие сумму, коплю годами, но меня постоянно банят». Где доказательства всех Ваших банов и накопленных больших сумм? Большие суммы это сколько — 500 рублей, 1000?

          Я, например, вывел с «Летишопс» 20000 рублей (сугубо личные покупки). Никто меня не банил, не засчитался лишь один заказ в «Технопарке», деньги выводили сразу же — Вебмани, банковская карта, Яндекс-Деньги.

          Вы говорите прямо противоположное — и банили Вас без конца, и деньги идут неделями.

          Вот и получается — Ваше слово, против моего.

          4. У Летишопс аудитория несколько миллионов человек. Если бы всё было так, как пишите Вы, было бы масса негативных отзывов, на деле же этого нет.

          5. По «ЕПН» лично ничего не скажу. Не пользуюсь ими. Про «Копикот» аналогично. Могу опираться только на отзывы, с которыми всё в порядке.

          6. Можно найти кэшбэк-сервисы, которые дают и 15% кэшбэка в «АлиЭкспресс», вопрос лишь в их надёжности. «Летишопс», «еПН», «Копикот» и другие — это проверенные временем компании с большой аудиторию.

          • Роман:

            Отлично. Продолжаем разговор.
            1. У Скидки была реферальная программа недолго. Несколько месяцев. Она давно отключена. Они делали по этой теме рассылку тем, кто был подписан. Я в их числе. Много лет совсем ничего не было. Взлет Летишопса основан на использовании сети их хозяина Адмитада. Реферальные программы с пожизненными обещаниями выплат, конечно, возбудят кого угодно. Учитывая количество вебмастеров в Адмитаде, завалить интернет рекламой Летишопса не представляло труда.
            2. Скидка писала, что нет реферальной программы тогда, когда ее действительно не было.
            3. Алиэкспресс открыл функционал по определению аффилиатности товара еще в ноябре 2019. Если Вы не в теме. И добавил туда массив данных с данными по комиссиям в начале февраля. С оговоркой, что это бета версия. Зайдите хоть сейчас в кабинет у них на порталс и найдите этот функционал. Для ликбеза. Ни у кого нет…У всех есть.
            4. На Лети у меня забанили вывод больше 20 тысяч. Я уже не помню точное число. Деньги были с букинга и телевизор купил в МВидео. По Букингу было несколько поездок подряд. Ездил по делам. Как только закончился холд, покупки подтвердили, но на балансе я их не увидел. Увидел, что не могу залогиниться. Мои письма в поддержку остались без ответа.
            4 (у Вас два раза так). Про аудиторию в миллионы человек я писал выше откуда она. Многие мои знакомые, научившись на Летишопсе, меняют его на другие кэшбэк сервисы. Именно потому, что Лети просто раскручен, а на деле прилично хуже многих по условиям. Пляски с уровнями. Надо копить 500 рублей на вывод и т.п. Да и ставки реально хуже многих. Главное рекламу везде раскидать. Тогда и кажется все в шоколаде. Негативных отзывов на Лети хватает. Не читайте у них на сайте. Там отличная модерация. Посмотрите на сторонних отзовиках и прочих. Надо еще учитывать, что Лети за деньги выкупает негатив. На Отзовике и Пикабу это сделать очень трудно. Там хватает и негатива.
            5. Отзывы есть у всех и негативные и позитивные. Но опять же научитесь отличать реальные отзывы от купленных. Гляньте на картинку отзывов на Отзовике у cash4brands.ru. Самый типичный накрученный рейтинг. Просто к бабке не ходи. Аж глаза ест)))
            А еще надо учитывать, что люди, когда у них все хорошо, на самом деле обычно ничего не пишут. Пишут тогда, когда плохо. Реальные отзывы на 70% обычно содержат негатив. Это психология людей такая.
            6. Скидка старше всех Вами перечисленных, за исключением Копикота. И на рынке работает и входит в ТОП 5 (смотрите данные вебаналитики). Проверена временем больше, других многих.

            • Роман, сразу прошу прощения, если в ходе обсуждения где-то был резок. Вроде бы, везде соблюдал рамки приличия, возможно, где-то был излишне эмоционален (изначально принял Вас за обычного рекламщика).

              Благодаря Вам я узнал много нового. Поэтому сегодня спрошу мнения о СКИДКА.ру у сотрудников и тех, кто помогает по сайту (знаю, что некоторые используют его для покупок в «АлиЭкспресс»). Также сам посмотрю под разным углом на привычные мне кэшбэк-сервисы.

              По итогам полученной информации, пересмотрю рейтинг по «АлиЭкспресс» и другим магазинам (будет повод обновить устаревшие рейтинги).

              Если помимо СКИДКА.ру можете посоветовать другие кэшбэк-сервисы, буду благодарен.

              В чём я был неправ:

              1. Я не знал, что к «АлиЭкспресс» может подключиться любой вебмастер. Почему-то сам решил, что с ним работают в России только две компании — Admitad и ePN, а все остальныке — через них. Мол такой гигант, как «АлиЭкспресс», выбрал себе двух представителей и через них и работает.

              Откуда возникли такие мысли — не знаю. Когнитивное искажение.

              Глупо, конечно. Но так оно и есть. Я сам до сих пор работал через «Адмитад». Сейчас подал заявку в «АлиЭкспресс», посмотрю, что у них за ставку, видимо, немного разочаруюсь из-за 1,5 лет работы через посредника 🙂

              2. Из-за п.1 я считал, что все, кто предлагает больше того, что даёт Admitad — что-то утаивают, так как они не могут работать себе в убыток. Например, кэшбэк-сервисы просто не проводят часть заказов.

              3. «И добавил туда массив данных с данными по комиссиям в начале февраля» — об этом я не знал.

              4. Когда я составил список из 7 кэшбэк-сервисов, я смотрел на отзывы и посещаемость + дополнительную информацию (история с рекламой от «СКИДКА.ру»).

              Теперь по всему остальному:

              1. Про пожизненные регистрации и т.д. Я понимаю, что всё это «бабка надвое сказала». Вообще любые выплаты — вопрос доверия. Проверить ничего нельзя.

              2. Про раскрутку «Летишопс» через «Адмитад» — это понятно.

              3. Конечно, я не ориентируюсь на отзывы на самих сайтов, нужно смотреть независимые агрегаторы. В обзорах кэшбэк-сервисов у меня был анализ отзывов с Otzovik.com, в частности у «Летишопс» и ePN всё было окей.

              4. «И на рынке работает и входит в ТОП 5 (смотрите данные вебаналитики)» — дайте, пожалуйста, ссылку на вебаналитику. Посещаемость я смотрел через similarweb.com.

              5. Про Вашу блокировку понял.

              • Роман:

                Если могу чем-то помочь, пишите мне на почту, которую я здесь оставил. Буду рад поделиться, чем знаю.

                • Дополнил свой комментарий. Ещё раз большое спасибо за ценную информацию и вразумление 🙂

                  P.S.: Окей, я напишу.

                  • Роман:

                    Отвечу по 4 пункту выше. Я тоже использую Similarweb. Но там все далеко не так однозначно. Многие виды трафика на самом деле не являются клиентским трафиком. Могу пояснить. Спишемся по почте лучше.

      • Роман:

        Использование реферальной ссылки не смертный грех и зарабатывать это хорошо. Плохо, что статья называется «7 лучших кэшбэк сервисов». Она должна называться «7 лучших кэшбэк сервисов, у которых есть реферальная программа». Люди же к вам идут читать и выбирать лучший сервис для себя, как покупателя, а не как тот, от кого вам обязательно потом капнет. Поэтому делаете ограниченный обзор, так и пишите. Честно пишите.

        • Я изначально отобрал 7 кэшбэк-сервисов, которые, по моему мнению, лучшие на рынке. Реально достаточно пользоваться тремя из них — Летишопс, Backit и Kopikot, остальные — массовка.

          Это моё личное мнение. Я за него отвечаю. Считаете, что «Скидка.ру» лучше — Ваше право; Вы высказали это своё мнение, оно осталось в комментариях и, возможно, кто-то им воспользуется.

          Когда Денис Макаров нашёл TopCashback, который даёт 6% на любые покупки в «АлиЭкспресс», то есть выгоднее любого русского кэшбэк-сервиса — мы стали рассказывать о нём.

  3. Нина:

    : саsh4brаnds.ru — уже испарился с собранными деньгами. Убирайте аферистов из списка.

  4. Олег:

    Я бы поспорил, что создатели skidka.ru о чем-то замалчивают. У них прописаны все условия получения кешбэка с алиэкспресса. Я пробовал сравнивать, покупая через разные сервисы. Это на самом деле лотерея. Такая уж особенность этой торговой площадки.

    • Олег, что о людях, что у компаниях можно судить только по делам, а не словам. У нас в Конституции тоже много что прописано, да и по телевизору много чего говорится.

      Но соглашусь с тем, что сейчас покупка в «АлиЭкспресс» через кэшбэк-сервисы — лотерея, в которой ваш выигрыш зависит от честности кэшбэк-сервиса.

  5. Зарина:

    Ну пробовала я разные из представленных для Алика. Все всегда индивидуально и заранее не знаешь, сколько вернут. Это конечно еще вопрос к самим китайцам)) Но если закупаться не только там, то я все же за Скидку.ру.

  6. Serg:

    Я б еще Скидка.ру добавил. Он объективно тоже хорош для заказов с Алиэкспресса. И не только. Возврат средств нормальный (ждать долго, месяца 1,5, но это из-за самого магаза), никаких ограничений по выводу средств, что очень удобно. У них минимальная сумма вывода от 1 рубля на номер телефона, это сделать можно без проблем

  7. Лерок:

    Ну ребята, камон, а где скидка.ру? Никто ей не пользовался для заказа с алика что ли? Там ж до 10% кэшбэк получить можно, плюс еще и на алибабе с кэшбэком заказывать можно, а он вообще не везде есть. Я крч обожаю этот сервис. Там и с выводом никаких заморочек нет)

    • 1. У «Скидка.ру» заявленный кэшбэк больше того, что выплачивает сам «АлиЭкспресс» своим партнёрам, в том числе и «Скидка.ру». Значит «Скидка» врёт; они же не могут работать себе в убыток, верно?! 🙂

      2. У них якобы есть инструмент по определению размера кэшбэка за каждый товар. Они его представили 21 февраля, тогда как сам «АлиЭкспресс» до сих пор не представил такого инструмента, хотя обещал сделать это в марте. Соответственно и здесь «Скидка» врёт.

      Они врут о размере начисляемого кэшбэка. Они запустили функционал, который не может работать по-настоящему.

      Не вижу смысла доверять такому кэшбэк-сервису и проводить через него заказы.

      • Роман:

        1. У Скидки заявленный кэшбэк не больше того, что выплачивает Алиэкспресс. Зачем Вы врете? А если не врете, то докажите Ваши слова. Покажите мне ставки Али, что они меньше заявленных у Скидки.
        2. Алиэкспресс предоставил свой этот инструмент, начиная с ноября 2019. Я это точно знаю, потому что у меня есть вебмастерская учетка на Али. В том АПИ можно было проверять товар на аффилиатность (будет комиссия или нет). Через месяц примерно они добавили туда поле, в котором стояла ставка комиссии.
        Поэтому, если не владеете полной информацией, зачем обманывать народ?

        • 1. Насколько я знаю, кэшбэк-сервисы работают через Admitad или через ePN, которые являются СРА-платформами. Посмотрите те ставки, что они начисляются по «АлиЭкспресс».

          2. Причём здесь аффилиатность и категории товаров, когда я говорю про 20 февраля 2020 года и передачу выплаты кэшбэка магазинам, а с ней и исчезновение категорий товаров? Теперь каждый магазин самостоятельно определяет, какой кэшбэк будет платить и будет ли платить вообще. «Скидка.ру» не мог предоставить функционал по определению кэшбэка 21 февраля, когда сам «АлиЭкспресс» официально заявил через Admitad, что такой функционал появится в марте 2020 года.

          P.S.: Если Вы не знаете об изменениях от 20 февраля, то смысл было всё это писать?

          • Роман:

            1. Чушь. А Адмитад сам через себя работает? Алиэкспресс предоставляет возможность прямой работы всем, кто хочет. Найти через кого работает тот или иной сервис, очень просто. Скидка работает напрямую с ли. Без посредников (без Адмитада и прочих СРА).
            2. При том, что это один и и тот же АПИ. Его расширили и всё. Просто кто-то использует больше информации оттуда, кто-то меньше.
            Алиэкспресс много что заявляет «официально» через Адмитад :))) Вам самим не смешно? Такое ощущение, что Адмитад официальный представитель Алиэкспресс. Разрушу Ваше представление о мироустройстве, если скажу, что Адмитад такой же вебмастер у Али, как и многие другие? Крупный, не спорю. Но трафика Алиэкспрессу тот же ЕПН дает вряд ли намного меньше, чем Адмитад. Как мало Вы знаете о существующем положении вещей в сетевом маркетинге…
            PS: Об изменениях я знаю много. Наверно, больше, чем то, что Адмитад выдавал за «официальные сообщения». Знаю напрямую от самого Алиэкспресс, где у меня и сейчас есть личный вебмастерский кабинет со всеми вытекающими.

  8. Юрий:

    Но как я понимаю, ни один кэшбэк сервис не скажет вам до совершения покупки сколько процентов вам вернут, там могут стоять красивые цифры до 90% но пока не купишь не посчитаешь сам сколько это было

    • Дмитрий Максимов:

      Совершенно верно. В начале статьи я сделал пометку об этом. Как «АлиЭкспресс» предоставит возможность по определению размера кэшбэка, внесу правки в основную часть статьи.

      • Роман:

        Заведите себе вебмастерскую учетку на Али и найдите там АПИ, где эта возможность давно есть. Другое дело, насколько корректно она работает. Но это вопрос к Али.

  9. Алексей:

    Подскажите, магазин Tmall на Али, перестали поддерживать все популярные кэшбэк сервисы? Пользуюсь летишопсом, никогда никаких проблем с начислением и выводом не возникало. Поддержка всегда живая. Но в последнее время какая-то дичь происходит (полагаю не только у них) с начислениями, — не все продавцы и магазины на Али стали поддерживаться, сверяться со списками неподдерживаемых магазинов/продавцов, которые регулярно обновляются на сайте, все труднее. Список растет..

    • Дмитрий Максимов:

      Алексей, Tmall 10 декабря отключился вообще от всех сайтов, а не только от кэшбэк-сервисов. Возобновится ли работа с кэшбэк-сервисами и когда это произойдёт — неизвестно. 🙁

      Что касается «АлиЭкспресс», то с середины декабря он перестал начислять кэшбэк за неаффилиатные товары (подробно об этом писал здесь), а в ноябре кэшбэк перестал начисляться в 52 магазинах электроники (подробности). Явная тенденция на уменьшение кэшбэка.

      • Роман:

        Насколько мне известно, сейчас идут окончательные переговоры о запуске Aliexpress Russia, который полностью заменит TMall.
        Что касается Aliexpress, то он считает, что захватил рынок РФ достаточно. По этой причине снизил ставки в партнерской программе на эту аудиторию. Но у него высокие ставки на ряд стран дальнего зарубежья. Особенно, на те, где очень высока доля Amazon или ebay.

  10. Лена:

    Забавный рейтинг. Мой кешбек без программ лояльности и танцев с бубнами платит за одежду-аксессуары 10, мобильные телефоны 2,5, остальное 5.
    С выводом проблем нет, поддержка живая, а она нужна, магазины любят нагреть на кеш. До этого сервиса пользовалась cashback.ru — воруют каждый год по 30 евро, типа комиссия у них такая, копикот — вывод не айс, но акции для новисов сладкие.

  11. Вот как после этого можно доверять обзорам на кэшбэк??!!!
    В числе первых стоит самый популярный кидальщик. Зайдите на отзовик и почитайте о нем отзывы.
    Никто из его пользователей ни разу не получил кэшбэк.

  12. Vlad:

    Если провести сравнительный анализ ставок в большинстве магазинов, к примеру, кэшбек Алиэкспресс от летишопса будет не самым высоким – если посмотреть на предложения других сервисов. Но, здесь точно можно не сомневаться в получении своего кэшбека (причем, наиболее удобным для Вас методом).

    • Дмитрий Максимов:

      «Летишопс» и ePN Cashback предлагают лучший кэшбэк по подавляющей части своих магазинов. «Лети» со своим х2, х3 и более кэшбэком часто работает вообще в минус, чего не могут позволить себе средние и мелкие кэшбэк-сервисы. Ни один кэшбэк-сервис не предлагает такого количества акций с повышенным кэшбэком. Поэтому не согласен с Вашим утверждением, что конкретно «Летишопс» проигрывает по кэшбэку, но зато надёжный. У него и кэшбэк отличный, и надёжность 100%.

      Тот базовый кэшбэк, который Вы видите у «Летишопс», умножьте на 2 — эта та сумма, которая выплачивается большинством магазинов всем кэшбэк-сервисам. Из этой суммы половина отдаётся пользователям «Летишопс», половина забирается самим «Лети». Поэтому практически любой х2 кэшбэк от «Лети» — работа в 0, х3 кэшбэк — работа в минус и т.д.

      Например, Booking платит своим партнёрам 8% от суммы бронирования. «Лети» отдаёт пользователям от 3% до 3,9% (если лети-код активировать). В апреле же начислялись и 10%, и 15%, то есть «Лети» отработал эти акции в минус.

      Ещё пример: ePN Cashback начисляет за покупки в Aviasales 1,3% от стоимости авиабилета. Сам Aviasales платит партнёрам 1,4%, то есть прибыль ePN с каждого купленного билета его пользователями — 0,1%.

      Рынок кэшбэк-сервисов уже сформирован, поэтому новые игроки правдами и неправдами пытаются втиснуться в него. Очень быстро они понимают, что у них ничего не получится, поэтому и начинаются «кидки». В итоге потенциальные дополнительные 0,5-1% в том же «АлиЭкспресс» от новых кэшбэк-сервисов с большой долей вероятности оборачиваются потерянным кэшбэком (обычно заявляется, что кэшбэк якобы не активировался).

      Вы никак не можете проверить честность кэшбэк-сервиса, поэтому не вижу смысла ради копеечной надбавки рисковать всей суммой. Это неоправданно.

  13. Георгий:

    А почему нет сервиса [антиспам]? Я им пользуюсь и могу сказать, что он получше некоторых представленных здесь.

    • Дмитрий Максимов:

      Этого сервиса нет в моём рейтинге в том числе и потому, что он якобы нигде не рекламируется, благодаря чему его пользователи получают лучший кэшбэк на рынке. На деле же в рекламу деньги вкладываются, в том числе и в такие «нативные» комментарии, как Ваш (типа это не реклама, а просто отзыв довольного пользователя).

      При этом кэшбэк средний на рынке, а никак не лучший. Не люблю откровенную ложь/приукрашивание действительности. Смысл говорить о лучшем кэшбэке, если он таковым не является? Ради сознательного введения в заблуждение своих пользователей?

      Также:

      1) Я изначально ставил себе целью создать рейтинги, которые бы позволяли посетителям моего сайта выбрать 1-2 кэшбэк-сервиса для своих покупок. У меня не было и нет задачи описывать все существующие кэшбэк-сервисы, коих больше 50. Я говорю только о лучших и проверенных.

      2) Упомянутый Вами кэшбэк-сервис по всем статьям уступает Letyshops, Kopikot и ePN Cashback. В лучшем случае у него такой же базовый кэшбэк, как у упомянутой троицы, но чаще — ниже. Я уже не говорю о том, что у него нет акций с повышенным кэшбэком.

      3) Я начинал писать статьи 1 год назад, за это время пропасть между Letyshops, Kopikot, ePN Cashback и другими сайтами сильно выросла. Сейчас я вообще не вижу объективных причин использовать какие-то другие сервисы, кроме этих трёх.

      4) Поэтому, по сути, нет разницы между тем, какой кэшбэк-сервис будет на 4 или 5 месте — Cash4brands/Megabonus или тот, что Вы написали.

      5) За год этот кэшбэк-сервис вообще не вырос ни по количеству магазинов, ни в целом по качеству оказываемых услуг. У него ничего не изменилось, в отличие от других сервисов. Соцсети мёртвые, посещаемость в 30 раз меньше, чем у Letyshops и ePN Cashback. В связи с этим возникают вопросы в жизнеспособности этого кэшбэк-сервиса в ближайшие 1-2 года.